Напиши письмо

X2. The Threat - новая эпоха в X-Tension

X2 сначала назывался X-Tract'ом, но потом в Egosoft справедливо решили, что теперь уже пора приписывать к названию цифру два. Сейчас игра носит официальное название X2: The Threat, и на ней сосредоточено внимание сотен тысяч пилотов по всему миру, включая и нас с вами.

С тех времен, когда вы путешествуете в мире X-Tension прошло совсем немного времени. В Х2 над всеми нависла новая угроза в лице новой странной агрессивной расы Хааков (птице-пчело-подобные создания обладающие секретом Гипердвигателя).

То, что в уже исследованной нами вдоль и поперек галактике появилась новая раса - нет ничего удивительного. Дело в том, что ученые и исследователи не сидели сложа руки: за столь короткий срок они сумели присоединить к исследованному космосу еще около полусотни новых секторов. Конечно, в одном из них экипаж исследовательского корабля обнаружил и разворошил Улей Хааков, которые теперь, узнав о существовании новых территорий начали свою охоту на них. При этом по сравнению с запрограммированными на уничтожение Ксенонами-роботами, инстинктивно жаждущие размножения Хааки обладают высокоразвитым интеллектом.

К примеру, если Ксеноны хаотично наносили удары, лишь иногда устраивая большие битвы с участием M0, то Хааки всегда действуют организованно, чем серьезно угрожают существованию всех остальных форм жизни.

Пока не ясно, будут ли Ксеноны воевать с Хааками (скорее всего будут), и как вообще будет протекать наше знакомство с новой расой. Вполне вероятно, что мы встретимся с представителями Улья не в начале игры, а только лишь к ее середине (иначе в сюжете не будет интриги). Сюжетная линия будет намного длиннее, чем в X-BTF, но при этом останется необязательной, т.е. игрок сможет делать все то же, что делал в X-Tension (торговать, воевать, строить, выполнять миссии и т.д.), не заботясь о том, что ему необходимо что-то сделать. Что ждет нас в финале сюжетной линии - загадка. Как уклончиво отвечает Берн на вопрос о возвращении на Землю в X2: "Все может быть...".

Что же еще, помимо расширенной Вселенной и сюжетной линии, ждет нас в X2?

Прежде всего, нам обещают большое количество новых кораблей, на каждом из которых можно будет полетать. К обычным классам TS, IS, M3, M4, M5 и TL добавятся корабли M2 и M1. Поскольку такие мощные суда требуют большого экипажа (для управления многочисленными орудиями, например), в игру будет введена абсолютно новая система управления бортовым компьютером. Так, летая на больших кораблях, вы сможете отдать управление лазерными турелями автопилоту, или сами заняться отстрелом врагов, доверив компьютеру управлять вашим судном.

Особенно интересным выглядит расширенный, "экспертный" режим работы бортового компьютера. Разработчики не поленились и ввели в игру полноценный язык программирования, с помощью которого вы сможете заставить свой корабль делать то, что захотите. Если верить словам одного из онлайн-разработчиков, программирование кораблей не будет ограничиваться банальным "Лети туда, возьми то, привези сюда". Вы, при наличии определенных способностей к программированию, сможете заложить в свои корабли все, вплоть до маневров уклонения от ракет и особого способа атаки на суда определенного класса.

Загадок и необычных вещей в X2 будет больше, чем во всех двух предыдущих сериях вместе взятых. Например, если в X-BTF и X-Tension было лишь немного необычных объектов (Дворец Гонеров, сломанные ворота, да пара ксенонских станций), то в X2 нам встретятся и другие достопримечательности. Пока неизвестно, насколько их будет много, но уже сейчас можно сказать, что их будет больше, чем раньше. В некоторых секторах далеко за переделами стандартной территории будут расположены особые станции.

Графика в игре так же претерпела значительные изменения. К сожалению, повысились и системные требования. Зато теперь нам обещают корабли с вращающимися орудиями, большущие астероиды "с дырками" и, наконец-то, пылевые облака (в X-Tension мы уже видели такие в роликах, но в самой игре встречать их не доводилось). Помимо прочего, модели кораблей и станций теперь будут состоять из большего числа полигонов, что, безусловно, сделает их куда красивее.

В интерфейсе игры будет лишь одно заметное изменение: теперь все датчики и индикаторы выделены красными полупрозрачными многоугольниками.

К звуковому оформлению придираться и раньше-то было невозможно, так что тут, думаю, не произойдет никаких изменений. Хотелось бы надеяться, что в игре полностью обновят музыкальный саундтрек, и, желательно, сохранят его в более высоком качестве (не меньше 128 Kb/сек).

В X2 изначально будет включен русский язык! И в этом - заслуга наших пилотов! Дело в том, что в новой игре будет применен немного другой способ хранения текстовой информации и вывода ее на экран, что позволит включить в игру любое количество языковых файлов с текстовыми сообщениями. Если раньше нашим доблестным пиратам приходилось вручную перерисовывать шрифт на кириллический (он хранился в обычном графическом файле), то теперь этого делать не придется. Таким образом, разработчикам не нужно отдельно включать шрифты для языков с не-латинским алфавитом.

Разумеется, в разработке активное участие принимают не только пилоты из стран постсоветского пространства. Система X-Community, впервые опробованная при разработке X-Tension, существенно расширилась как по возможностям, так и по количеству самих добровольцев. Для тех, кто не знает: поскольку Egosoft - контора очень маленькая, к разработке игр привлечены люди со всего мира. Они не получают за свою работу денег, а трудятся на благо прогрессивного пилотского содружества абсолютно добровольно. Чтобы стать членом X-Community, достаточно просто зарегистрироваться на сайте компании. Но вот чтобы "продвинуться" в иерархической лестнице выше, нужно себя обязательно чем-то проявить. Если вы докажете, что являетесь ценным членом команды, у вас есть все шансы получить высокий уровень доступа. Уже сейчас для разработчиков высокого уровня доступна альфа-версия X2, а со временем будет и бета, которую они, конечно, никому не показывают. Такой способ разработки и привлечения сил должен весьма положительно сказаться на количестве возможностей в игре, что не может не радовать.

В любом случае, игра должна появиться, а раз это произойдет - мы в нее поиграем! Вот-вот должна закончиться стадия бета-тестирования. Разработчики обещают игру к марту 2003 года. Мы с вами с нетерпением будем ждать этого грандиозного события и следить за новостями. Оставайтесь с нами!



Hosted by uCoz